Акции
г. Москва 127591 г. Дмитровское шоссе 100 корп. 2 оф. 321

О внедрении холодных фрез для восстановления дорожного покрытия в России.

05 Сен 2012

Использование холодных фрез за границей и в России

Наша жизнь закручивается по крутой спирали прогресса, люди живут в условиях гонки, темпы ускоряются. Наше пространство адаптируется для этого ускоренного передвижения, превращаясь в вереницу переплетающихся серых лент.

Все это требует не только организации новых дорожных сообщений, но и далеко не маловажное значение играет роль поддержание в достойном виде всего огромного количества уже построенных дорог. С экономической точки зрения вопрос  восстановления и поддержания дорожного покрытия является более весомым. Поэтому, к 60 годам предыдущего века этому вопросу было отведено достаточно внимания и результатом стало внедрение технологии холодного фрезерования. При чем, что касается Европы, основным акцентом в переходе именно к этому типу восстановления было не только его экономическая составляющая. Способ холодного фрезерования является самым щадящим для окружающей среды. Для Европы, этот факт был не менее весомым при решении в пользу этой технологии. В нашей стране только в 2002 году Росавтодором  были предложены «Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог способами холодной регенерации». По некоторым источникам к 2007 году недостаток в холодных фрезах составлял всего 30-40 %, что, конечно, может говорить о достаточном внедрении этой технологии у нас в России. Но, если взять в расчет прошедшие 5 лет, темпы развития дорожного строительства, и общую протяженность дорог на бескрайних просторах нашей страны, а также сосредоточение более-менее оптимального дорожного сообщения в европейской части и плачевное состояние дорог за Уралом и на Дальнем Востоке, становится понятно, что нашей стране есть куда двигаться в этой области.

До внедрения холодной технологии применялся метод горячего фрезерования. Были и преимущества, но все же больше было недостатков в этом виде восстановления дорожного покрытия, и, наверное, главное из них, что этот способ был далеко не самый безопасный. А полученный сфрезерованный материал представлял собой склеенную горячую массу, которую крайне сложно было подвергнуть вторичному использованию.

Итак, фрезы с холодным процессом фрезерования полностью вытеснили горячий способ, представив собой очень выгодный процесс восстановления дорожного покрытия. Ведущие производители дорожно-строительной техники разрабатывают все новые модели, способные выполнять все более новые и сложные задачи. Такие громады как Wirtgen, Dynapac, ABG, Bomag и ряд других производителей, стараясь быть на вершине конкуренции, предлагают довольно обширные модельные ряды фрез, чтобы максимально охватить спрос.

Так, среди широкого спектра машин Wirtgen, особое место занимают холодные фрезы. Холодные фрезы Wirtgen позволяют снять поврежденный слой на заданную глубину. При этом асфальтобетонный гранулят может быть снова переработан в стационарных асфальтосмесительных установках. Так, например, у Wirtgen есть самая маленькая из холодных фрез W 350 E, работающая от электро-привода и применяется в тех случаях, когда не возможно длительное время использовать дизельный двигатель, например при восстановлении полов в цехах. Компактная холодная фреза W 50 предназначена для ямочного ремонта дорог и для ремонта внутри зданий. Ширина фрезерования – 500 мм, глубина фрезерования – от 0 до 210 мм. Это также представитель «малышек» Wirtgen. Холодная фреза W 600 DC с шириной фрезерования 600, 500 или 400 мм, глубиной - до 300 мм. Привод фрезерного барабана механический. Эта фреза предназначена для удаления дорожных покрытий. Система быстрой смены фрезерного барабана позволяет применять барабаны с рабочей шириной 40, 50 и 60 см. Опорное колесо может отклоняться, ленточный конвейер - съемный.

Все производители на данный момент серьезно занимаются насыщением своей техники электроникой для того чтобы ее использование максимально экономило силы и сохраняла качество производимых работ. На ровне с этим улучшается дизайн дорожной техники. В своих статьях будем и далее раскрывать подробнее достижения, новые разработки в области дорожного строительства.

Остается только надеяться, что все ноу-хау будут плотно завязаны не только на экономических показателях, но и учтут наше стремление жить в чистом мире, заботясь о нашем будущем. 

buy inderal online canada buy wellbutrin in australia buy dulcolax australia valacyclovir buy uk buying antabuse in the uk buy propranolol uk no prescription can you buy propecia in australia buying spironolactone uk where can i buy lamisil once lamisil buy online uk strattera uk buy can i buy synthroid in mexico buy ventolin nz best place to buy valtrex buy zovirax acyclovir cream