Акции
г. Москва 127591 г. Дмитровское шоссе 100 корп. 2 оф. 321

Испытания ресайклера Wirtgen WR 4200 - впечатляющие результаты.

05 Сен 2012

Холодный ресайклер Wirtgen WR 4200

Wirtgen является пионером технологии холодной утилизации дорожного покрытия.

Машины для ресайклинга были разработаны несколько лет назад путем соответствующей модернизации дорожных фрез и машин для стабилизации грунта. Поскольку современные машины для ресайклинга предназначены для ресайклинга дорожных покрыти на большую глубину за один подход, они представляют собой крупные и мощные машины, как на гусеничном, так и на колесном ходу.  Не так давно в Германии были проведены испытания ресайклера Wirtgen WR 4200. WR 4200 - самая мощная машина в линейке подобных ресайклеров Wirtgen.

Цель этих испытаний заключалась в выполнении не совсем свойственных для машины холодного ресаклинга задач. Немцы, будучи людьми бережливыми и практичными,  поставили перед собой задачу выяснить минимальную, возможную степень уменьшения толщины снимаемого дорожного слоя при сохранении максимального качества дорожного покрытия.  Нужно отметить, что важность этого заключается и в том, что  отпадает необходимость в регулярной замене гравия, что в свою очень влечет снижение в потребности постоянной разработки все новых карьеров по добычи гравия. А благодаря утилизации вторичного материала и его обработки холодным способом является одним из самых ресурсосберегающих процессов в дорожном строительстве. 

В свою очередь ресаклинг на малую глубину обычно выполняется для устранения значительного растрескивания асфальтобетонных слоев и улучшения их эксплуатационных свойств. Этот вид ресайклинга обычно применяется для устройства дорог с небольшим сроком службы, но может также использоваться там, где у дорожной «одежды» просто ослаблен верхний слой. В этих случаях ресаклинг обычно выполняется на глубину 80-150 мм.

Для целей проекта было отведено 1250 м дороги Кохем-Кобленц. Проект был под надзором Министерства строительства, а SBT - дорожно-строительная Лаборатория города Трир выступала в качестве независимого эксперта. 

В проведенных испытаниях ресайклер Wirtgen WR 4200 подтвердил, что технология холодного процесса переработки является приоритетной для дорожно-строительной отрасли. Машина снимала слой толщиной не 12 см, не 18 - 20 см, как это обычно бывает, она показала значение всего в 4 см. Впечатляющие результаты ювелирной работы.

Кроме ресурсосбережения, сокращение затрат на восстановительные дорожные работы, ресаклер Wirtgen WR 4200 показал значительное сокращение во времени на проведение дорожных работ.

По словам инженера, отвечающего за строительный проект для компании Kutter, время работ было сокращено вдвое. 

И еще один не мало важный момент в преимуществах холодного ресайклинга. При проведении работ отмечается высокий уровень безопасности дорожного движения. Ресайклер Wirtgen WR 4200 занимает только одну полосу движения, выполняя реконструкцию поочередно. Соответственно, на двухполосных дорогах, одна из полос всегда открыта для движения.

Спрос на «холодные технологии» переработки резко поднялся в последние годы. Это было вызванно ростом цен на сырье и энергию. Ведущая компания в секторе дорожного строительства Wirtgen продолжает заниматься разработкой новых средств оптимизации структурного восстановления дорог.  

После проведения всех исследований на реконструированном дорожном полотне сказал Дитер Телен, руководитель лаборатории SBT в Трире SBT объявил результат: "Все значения, изучаемые в рамках проведения теста, как на месте работы и в лаборатории, соответствуют необходимым спецификациям и нормативным стандартам". 

В завершении хочется обратить внимание на то, что эксперимент не закончен.  Команда экспертов SBT будет продолжать следить за проектом в течение десятилетнего периода использования. Будут собраны данные за 10 лет использования и на основе этих исследований будут сделаны заключительные эмпирические выводы. Мартин Дикманн, инженер-технолог фирмы Wirtgen GmbH, с оптимизмом смотрит на результат: "Наши проекты по всему миру показали, что холодный ресайклинг представляет собой технически зрелый и очень экономичный процесс, который представляет эффективную альтернативу всем другим существующим способам восстановления дорожного покрытия. Я уверен, что окончательные результаты подтвердят это отличное, первое впечатление".

buy arimidex australia neurontin buy no prescription buy vasotec buy wellbutrin xl in australia lamisil pills to buy buy nizoral shampoo online uk arimidex buy online uk buy levlen online australia buy sildenafil citrate online uk buy cheap seroquel best place to buy prevacid wellbutrin buy online uk duphaston buy can i buy synthroid at gnc buy synthroid online no rx